Коммерческое предложение
на разработку фирменного стиля The posh services
Стоимость проекта: от 185 000.-
Срок: от 32-37 раб. дней
Цель проекта
Cоздать бренд сервиса премиальных услуг.
Первый вариант
Состав работ
1. Бенчмаркинг
Анализ брендинга подобных услуг: премум техника, катера, яхты, самолеты, автомобили, премиум форматы в банках, вип-программы в аэропортах.

Срок: 7-10 рабочих дней
Стоимость: 25 000.-

Итого стоимость этапа: 25 000.-

2. Визуальная и вербальная идентификация
Вербальная идентификация
Разработка названия и слогана.

Срок: 10-12 рабочих дней
Стоимость: 40 000.-

(Без гарантии охраноспособности названия и слогана, проверка только по открытым источникам ФИПС). Разработка с гарантией охраноспособности названия бренда зависит от количества классов МКТУ).

Визуальная идентификация (концепция)
Состав работ:
  • логотип и фирменный блок;
  • шрифты;
  • фирменная цветовая гамма;
  • фирменные носители (визитка).
Срок: 15-18 рабочих дней
Стоимость: 120 000.-

Итого стоимость этапа: 160 000.-
Итого: 185 000.-
Второй вариант
Состав работ
1. Бенчмаркинг
Анализ брендинга подобных услуг: премум техника, катера, яхты, самолеты, автомобили, премиум форматы в банках, вип-программы в аэропортах.

Срок: 7-10 рабочих дней
Стоимость: 25 000 руб.

Итого стоимость этапа: 25 000.-

2. Визуальная и вербальная идентификация
Вербальная идентификация
Разработка названия и слогана.

Срок: 10-12 рабочих дней
Стоимость: 40 000.-

(Без гарантии охраноспособности названия и слогана, проверка только по открытым источникам ФИПС). Разработка с гарантией охраноспособности названия бренда зависит от количества классов МКТУ).

Визуальная идентификация (концепция)
Состав работ:
  • логотип и фирменный блок;
  • шрифты;
  • фирменная цветовая гамма;
  • фирменные носители (визитка).
Срок: 15-18 рабочих дней
Стоимость: 120 000.-

Итого стоимость этапа: 160 000.-
3. Разработка гайдбука
Разработка основных констант фирменного стиля:
  • типографика;
  • фирменная цветовая гамма;
  • логотип;
  • фирменный блок;
  • фирменный декоративный элемент;
  • пиктограммы;
  • общие требования к подбору и обработке изображений;
  • разработка концепта фирменных носителей (без подготовки макетов к печати) – не больше 7 шт.

Срок: 15-18 рабочих дней
Стоимость: 120 000 руб.

Итого стоимость этапа: 120 000.-
Итого: 305 000.-
Третий вариант
Состав работ
1. Разработка платформы бренда и позиционирования
Анализ целевой аудитории
Мы анализируем целевую аудиторию: ее барьеры, инсайты, боли, мотиваторы, каналы, в которых они получают информацию. Как выбирают продукт.

Состав работ:
Веб-аналитика по поисковых запросам;
Фокус группа с 10-12 потребителями продукта по параметрам:
  1. частота использования;
  2. частота покупки;
  3. какие аналоги используют;
  4. предпочтения;
  5. где предпочитают покупать;
  6. алгоритм поиска продукта.
Анализ цифрового пути пользователя. Аналитика потенциальных потребителей в социальных сетях по параметрам:
  1. демография (пол, возраст, география);
  2. интересы;
  3. паблики/сообщества присутствия;
  4. лидеры мнений.
На выходе получаем сформированный портрет целевой аудитории, ее сегментацию и связку с продуктом.
    Срок: 20 рабочих дней
    Стоимость: 150 000.-

    Анализ конкурентов
    Собираем данные о позиционировании конкурентов в умах потребителей, их рекламную активность, аудиторию с которой они работают.

    Состав работ:
    Анализ на основе данных в социальных сетях, открытых данных в сети интернет и данных предоставленных Заказчиком) по параметрам:
    1. целевая аудитория;
    2. рекламные активности;
    3. позиционирование;
    4. визуальные решения;
    5. качество коммуникаций в SMM.

    Срок: 7-10 рабочих дней
    Стоимость: 60 000.-

    Бенчмаркинг
    Анализ брендинга подобных услуг: премум техника, катера, яхты, самолеты, автомобили, премиум форматы в банках, вип-программы в аэропортах.

    Срок: 7-10 рабочих дней
    Стоимость: 25 000.-

    Платформа бренда и позиционирование
    Мы формируем платформу бренда с основным преимуществом – точный смысл, который дифференцирует нас от конкурентов. На основе платформы бренда мы создаём метафору (смысловой образ бренда), которая переводит описательную часть бизнеса в образную. Метафору мы будем использовать далее в визуальном образе бренда (фирменном стиле) и продвижении. С помощью метафоры бренд общается с потребителем. На данном этапе также формулируется настроение, тон и характер коммуникации бренда с рынком. Метафора переводит смыслы в точные визуальные образы, что позволяет нам создать логотип и фирменный стиль для будущего бренда. На данном этапе задаются основные правила работы с фирменным стилем, в том числе для каналов продвижения.

    Состав работ:
    Разработка позиционирования бренда (разработка креативной концепции):
    1. метафора;
    2. настроение;
    3. характер, тон общения.
    4. ценовое позиционирование.

    Срок: 10-12 рабочих дней
    Стоимость: 250 000.-

    Итого стоимость этапа: 485 000.-
    2. Визуальная и вербальная идентификация
    Вербальная идентификация
    Разработка названия и слогана.

    Срок: 10-12 рабочих дней
    Стоимость: 40 000.-

    (Без гарантии охраноспособности названия и слогана, проверка только по открытым источникам ФИПС). Разработка с гарантией охраноспособности названия бренда зависит от количества классов МКТУ).

    Визуальная идентификация (концепция)
    Состав работ:
    • логотип и фирменный блок;
    • шрифты;
    • фирменная цветовая гамма;
    • фирменные носители (визитка).
    Срок: 15-18 рабочих дней
    Стоимость: 120 000.-


    Итого стоимость этапа: 160 000.-

    3. Разработка гайдбука
    Разработка основных констант фирменного стиля:
    • типографика;
    • фирменная цветовая гамма;
    • логотип;
    • фирменный блок;
    • фирменный декоративный элемент;
    • пиктограммы;
    • общие требования к подбору и обработке изображений;
    • разработка концепта фирменных носителей (без подготовки макетов к печати) – не больше 7 шт.
    Срок: 15-18 рабочих дней
    Стоимость: 120 000.-

    Итого стоимость этапа: 120 000.-

    4. Стратегия вывода бренда на рынок
    Стратегия вывода бренда на рынок
    Теперь бренд готов к тому, чтобы общаться с рынком. Основными задачами продвижения являются: повышение узнаваемости бренда, создание положительного образа в глазах целевой аудитории.

    Состав работ:
    Изучение пути пользователя:

    1. разработка пути пользователя;
    2. поиск точек коммуникации с аудиторией.
    Разработка идей и механик продвижения:
    1. выбор инструментов продвижения;
    2. создание архитектуры (роль, приоритетность в каналах и их взаимодействие);
    3. разработка механик взаимодействия с целевой аудиторией – разработка контент-стратегии для сайта;
    4. разработка контент-стратегии для социальных сетей;
    5. разработка контент-стратегии для внешних площадок;
    6. разработка сетки офлайн-мероприятий;
    7. составление контент-плана.

    Медиапланирование:
    1. постановка KPI;
    2. выбор площадок;
    3. расчет стоимости продвижения на каждом канале;
    4. составление тайм-лайна продвижения.
    Срок: 25-30 рабочих дней
    Стоимость: 370 000.-


    Итого стоимость этапа: 370 000.-


    Итого: 1 135 000.-

    Клиенты
    Мы решаем задачи для крупных и небольших компаний, помогаем молодым продуктам на запуске, и тем, кто на рынке уже много лет
    Команда проекта
    Маркетолог аналитик
    Таргетолог
    Бренд менеджер
    Креативный директор
    Графический дизайнер
    Motion дизайнер
    Администратор проекта
    Made on
    Tilda