Коммерческое предложение
на ребрендинг для компании Miles&Yards
Вводные
1
Платформа
Резиденты: возможности и условия для развития.
Продукты:
  • предоставление площадей в аренду с развитой инфраструктурой
  • консалтинг для резидентов
Собственники: увеличение стоимости актива и сопричастность к успешному проекту.
Продукт: поиск скрытого потенциала

Команды: сопричастность к успешным проектам, возможность развития, поддержка в концептуальном видении проекта.
Продукт: формирование комьюнити

Инвесторы: получение интересных проектов, высокий ROI, свой пул резидентов, доля в проекте.
Продукт: инвестиционные проекты

Сотрудники: желание быть частью команды, которая создает успешные проекты городского масштаба.
2
Конкуренты
Продукты конкурентов в основном ориентированы на потенциальных резидентов и собственников объектов. Решения, которые они предлагают рынку собраны исходя из процесса реализации услуг, а не исходя из результата, который получает потребитель.
3
Метафора
Скрытый потенциал
4
Позиционирование
Компания Miles & Yadrs раскрывает потенциал людей, с которыми работает, благодаря чему открывает скрытый потенциал в развитии проектов.
5
Требования к реализации проекта
Сохранить преемственность в логотипе.
Состав работ
1. Разработка визуальной концепции бренда
Состав работ:
разработка визуальной концепции бренда, отражающей стилистические атрибуты бренда и общую визуальную стилистику на основе элементов фирменного стиля:
- логотип;
- фирменный блок;
- типографика; фирменная цветовая гамма;
- визуализация фирменных носителей (не более 3 шт.)

Стоимость: 180 000.-
2. Разработка руководства по применению фирменного стиля
(гайдбук)
Состав работ:
Правила работы с основными константами фирменного стиля:
  • типографика;
  • фирменная цветовая гамма;
  • логотип;
  • фирменный блок;
  • фирменный декоративный элемент;
  • пиктограммы;
  • общие требования к подбору и обработке изображений;
  • разработка концепта фирменных носителей (без подготовки макетов к печати) – не больше 10 шт.
Стоимость: 120 000 руб.
3. Digital-стратегия
Теперь бренд готов к тому, чтобы общаться с рынком. Основными задачами продвижения являются: повышение узнаваемости бренда, создание положительного образа в глазах целевой аудитории.

Состав работ:
Изучение пути пользователя:
  1. разработка пути пользователя;
  2. поиск точек коммуникации с аудиторией.
Разработка идей и механик продвижения:
  1. выбор инструментов продвижения;
  2. создание архитектуры (роль, приоритетность в каналах и их взаимодействие);
  3. разработка механик взаимодействия с целевой аудиторией;
  4. разработка контент-стратегии для сайта;
  5. разработка контент-стратегии для социальных сетей;
  6. разработка контент-стратегии для внешних площадок;
  7. составление контент-плана.

Медиапланирование:
  1. постановка KPI;
  2. выбор площадок;
  3. расчет стоимости продвижения на каждом канале;
  4. составление тайм-лайна продвижения.
Стоимость: 350 000.-
Стилистика (примеры)
Клиенты
Мы решаем задачи для крупных и небольших компаний, помогаем молодым продуктам на запуске, и тем, кто на рынке уже много лет
Команда проекта
Маркетолог аналитик
Таргетолог
Бренд менеджер
Креативный директор
Графический дизайнер
Motion дизайнер
Администратор проекта
Made on
Tilda