Производители печенья. Позиционируют себя с упором на географические особенности или состав продукта. Конкуренты используют в упаковке товара нейтральные тона и традиционные фотореалистичные изображения печенья и ингредиентов. Не делают конкретного обращения к потребителю. Прямые конкуренты позиционируют себя в ценовом сегменте «премиум». Косвенный конкуренты: все продукты в категории «сладости». В этой категории отсутсвует массовый бренд с предложением для каждого потребителя.


Позиционирование: печенье на любой случай жизни. Бренд всегда оказывается в нужное время в нужном месте и знает, что сказать покупателю.

Целевые группы: магазины шаговой доступности разных ценовых сегментов, вендинговые автоматы, автозаправки, мобильные кофейни. Печенье среднего ценового сегмента востребовано различными аудиториями потребителей, разных возрастов и пола, поэтому мы поделили клиентов на ситуации покупки печенья.

Образ: ребенок-искатель. Бренд принимает разные образы, общается со своим потребителем с помощью жизнеутверждающих сообщений, демонстрирует свои возможности и особенности. В нем присутствует радость жизни, праздник, поиск себя, развитие, открытие тайн и индивидуальность. Бренд обращен вовне, стремится говорить и общаться больше.

Характер бренда: Любознательный, приветливый, вдохновляющий. Бренд ценит разнообразие, возможности, индивидуальность. Общается с целевыми группами побудительно в неформальной манере.

Эмоциональный уровень бренда: бренд всегда оказывается в нужное время в нужном месте и знает, что сказать покупателю.

Рациональный уровень бренда: печенье ручной работы из натуральных ингредиентов.

Архетип: славный малый.


Кукиз – английского слово «cookies» («печенье»), написано в русской транскрипции. Кто бы ни произнес это слово, оно звучит так, будто его говорит ребенок. Звонкая буква «з» на конце слова создает нужный нам позитивный образ. Слоганы призывают использовать продукт в разных ситуациях.


СИСТЕМА ДИЗАЙНА

Шрифт для логотипа и слоганов дизайнеры нарисовали вручную, что подчеркивает рациональный уровень бренда. Мы добавили хаотично разбросанные яркие элементы, а цветовые контрасты в изображениях и яркая цветовая палитра дополнили образ открытого жизнерадостного ребенка.


УПАКОВКА И РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Упаковка для печенья работает в первую очередь на B2С рынке. Печенье в стаканчиках продают в мобильных кофейнях и вендинговых автоматах. Печенье в целлофане стоит на прилавках розничных магазинов. Упаковка для мобильных кофеен и автоматов. Упаковка для розничных сетей. Праздничные упаковки для розничных сетей.


Made on
Tilda