Коммерческое предложение
Брендинг
Состав работ
1. Разработка платформы бренда и позиционирования
Кабинетный анализ целевой аудитории
Мы анализируем целевую аудиторию: ее барьеры, инсайты, боли, мотиваторы, каналы, в которых они получают информацию. Как выбирают продукт.

Кабинетный анализ конкурентов

Собираем данные о позиционировании конкурентов в умах потребителей, их рекламную активность, аудиторию с которой они работают.

Платформа бренда и позиционирование
Мы формируем платформу бренда с основным преимуществом – точный смысл, который дифференцирует нас от конкурентов. На основе платформы бренда мы создаём метафору (смысловой образ бренда), которая переводит описательную часть бизнеса в образную. Метафору мы будем использовать далее в визуальном образе бренда (фирменном стиле) и продвижении. С помощью метафоры бренд общается с потребителем. На данном этапе также формулируется настроение, тон и характер коммуникации бренда с рынком. Метафора переводит смыслы в точные визуальные образы, что позволяет нам создать логотип и фирменный стиль для будущего бренда.

Состав работ:
Разработка позиционирования бренда (разработка креативной концепции):
  1. метафора;
  2. настроение;
  3. характер, тон общения.
  4. ценовое позиционирование.

Стоимость: 60 000.-

2. Разработка визуальной концепции бренда
Состав работ:
разработка визуальной концепции бренда, отражающей стилистические атрибуты бренда и общую визуальную стилистику на основе элементов фирменного стиля:
- логотип;
- фирменный блок;
- типографика;
- фирменная цветовая гамма;
- визуализация фирменных носителей.

Стоимость: 180 000.-

3. Разработка руководства по применению фирменного стиля
(гайдбук)
Состав работ:
Правила работы с основными константами фирменного стиля:
- типографика;
- фирменная цветовая гамма;
- логотип;
- фирменный блок;
- фирменный декоративный элемент;
- пиктограммы;
- общие требования к подбору и обработке изображений;
- разработка концепта фирменных носителей (без подготовки макетов к печати) – не больше 10 шт.

Стоимость: 150 000 руб.
Вывод на рынок
Состав работ
1. Стратегия вывода бренда на рынок
Стратегия вывода бренда на рынок
Теперь бренд готов к тому, чтобы общаться с рынком. Основными задачами продвижения являются: повышение узнаваемости бренда, создание положительного образа в глазах целевой аудитории.

Состав работ:
Изучение пути пользователя:

  1. разработка пути пользователя;
  2. поиск точек коммуникации с аудиторией.
Разработка идей и механик продвижения:
  1. выбор инструментов продвижения;
  2. создание архитектуры (роль, приоритетность в каналах и их взаимодействие);
  3. разработка механик взаимодействия с целевой аудиторией;
  4. разработка контент-план для сайта;
  5. разработка контент-план для социальных сетей;
  6. разработка контент-план для внешних площадок.
Медиапланирование:
  1. постановка KPI;
  2. выбор площадок;
  3. расчет стоимости продвижения на каждом канале;
  4. составление тайм-лайна продвижения.

Стоимость: 220 000.-

2. Сео-сопровождение на этапе разработки сайта
Состав работ:
- сбор итогового развернутого семантического ядра для дальнейшей оптимизации сайта;
- вынесение рекомендаций по структуре сайта и важных страниц для нового сайта;
- вынесение рекомендаций по базовым SEO-требованиям для нового сайта.

Стоимость: от 50 000.-
3. SEO-продвижение
Состав работ:
- SEO-аудит сайта;
- отслеживание и анализ конкурентов;
- разработка стратегии продвижения;
- первичная оптимизация сайта;
- внедрение технических правок на сайт;
- написание текстов под поисковые запросы;
- перелинковка страниц;
- наращивание ссылочной массы;
- веб-аналитика;
- анализ поведенческих факторов;
- улучшение юзабилити сайта;
- создание ежемесячных отчётов.

Стоимость: от 50 000.-

4. Контекстная реклама
Состав работ:
- настройка таргетинга;
- составление объявлений;
- добавление минус слов;
- настройка ретаргетинга;
- настройка ставок;
- установка счетчиков на сайт;
- настройка целей и событий;
- отслеживание эффективности объявлений и ставок;
- корректировка неэффективных объявлений и ключевых слов;
- анализ поведения пользователя на сайте;
- анализ рекламных кампаний и объявлений;
- вынесение рекомендаций;
- отчет о проделанной работе и достигнутых результатах.

Стоимость: от 50 000.-
Клиенты
Мы решаем задачи для крупных и небольших компаний, помогаем молодым продуктам на запуске, и тем, кто на рынке уже много лет
Команда проекта
Маркетолог аналитик
Таргетолог
Бренд менеджер
Креативный директор
Графический дизайнер
Motion дизайнер
Администратор проекта
Made on
Tilda