К нам обратилась фабрика по производству печенья кантучи/бискотти ручной работы по итальянскому рецепту. Перед нами стояла задача разработать новый бренд печенья кантуччи. Производители печенья. Позиционируют себя с упором на географические особенности (Италия) или состав продукта. Конкуренты используют в упаковке товара нейтральные тона и традиционные фотореалистичные изображения печенья и ингредиентов. Не делают конкретного обращения к потребителю. Прямые конкуренты позиционируют себя в ценовом сегменте «премиум» на аудиторию 45+. Косвенные конкуренты: все продукты в категории «сладости». В этой категории отсутсвует массовый бренд с позиционированием на молодежную аудиторию.


Архетип бренда: герой – славный малый.
Характер бренда: держит слово, любознательный и вдохновляющий.
Эмоциональный уровень бренда: всегда оказывается в нужное время в нужном месте.
Рациональный уровень бренда: печенье ручной работы из натуральных ингредиентов.
Метафора: суперкот.


"Котучини" – образовано из двух слов кантуччи (тип иальянского печенья) и кот (наш супер герой). Слоган вкручен в концепцию и отражает смысл эмоционального посыла.


Шрифт для логотипа и слоганов мы нарисовали вручную, что с одной стороны подчеркивает рациональную сторону продукта - ручное производство, с другой – эмоциональную неформальность. Кот также кастомный, все вкусы также отрисованы нашими иллюстраторами вручную, поэтому похожего дизайна потребитель нигде не встретит.

Made on
Tilda